Вселенная WEALTH the minecraft

Сервер Wealth - the Middle Ages, версия клиента: 1.17.1, доступен по адресу: server.wealth-mc.net
Или, если не доступен по домену, тогда - IP-адрес: 95.216.141.102

Кланы

3 года 6 мес. назад
Tdj3
Moderator
Moderator
Сообщений: 24
Репутация: 20
Больше
Автор темы
Кланы #24
В общем, меня не устраивает текущий клановый плагин, он не подходит, плохо стыкуется с другими критически важными плагинами (Mystery, ReActions), поэтому я решил создать свой, вернее внедрить кланы в плагин Mystery, поэтому предлагаю обсудить функционал будущих кланов, что мы там хотим видеть.

1. Название клана
2. Клан тэг для чата
3. Руководитель клана
4. Элита (генералы), список
5. ПВП рейтинг (за убийство игроков с чужих кланов)
6. ПВЕ рейтинг
7. Возможность альянсов
8. Возможность объявления войны
9. Кланхом
10. Клановая казна
11. Клановый приват



Предлагайте что сюда можно добавить или что лишнее.
Спасибо сказали monsturo

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 6 мес. назад 3 года 6 мес. назад от monsturo.
monsturo
New Member
New Member
Сообщений: 4
Больше
Кланы #32
В выводе информации о клане можно добавить вывод не только руководителя, но и его заместителей (если такие будут иметься)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 5 мес. назад
alcorn
New Member
New Member
Сообщений: 2
Больше
Кланы #79
Можно сделать клановые квесты. Добавить нпс для выдачи кв(кв = квесты) для кланов, брать кв может только глава или зам. В награду повышается уровень клана и с ним кит клана(ежедневная выплата по команде) . Чем больше уровень тем сложнее(больше гриндить) кв и больше награда.
Спасибо сказали Korvinius, NaZZyyOO

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 2 мес. назад 3 года 2 мес. назад от NaZZyyOO.
NaZZyyOO
Junior Member
Junior Member
Сообщений: 20
Больше
Кланы #143
Можна добавить на сервер команду которая отключает пвп между соклановцами что бы было меньше конфликтов между игроками.А вот клан приваты будет сложно сделать но думаю за основу можно узять плагин WorldGuard - плагин на приваты,сделать так что бы глава и зам.главы(с perm разрешением) может брать особый золотый топор которым можно будет приватить,и к примеру команда на создание клан-привата /clan-region(rg) название клан-привата,а добавить игрока в приват клана /clan-region addmember(добавить в мемберы) addowner(добавить в овнеры) название клан-привата ник-игрока.И ище можно сделать в клан-приваты особые здание такие как склад,склад денег,Мерия(замок),и жилой дом в котором будут жить игроки.А кв(кв=клановая война) можно сделать так что бы врежеский клан на определенное время на которое укажит вражеский клан и планируют атаку на один из клан-хоумов,клану на который хотят напасть приходит оповищение в клан чат.А с каждным новым лвлом клана можно ставить больше клан хоумов и делать больше клан-приватов.Ище можно сделать команду на статистику нападение,там будет информация на какой клан хоум будет проведено нападение,сколько было поражений и побед в кв. Надеюсь что то вы возьмете из этой идеи и добавите на сервер

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

3 года 2 мес. назад
alcorn
New Member
New Member
Сообщений: 2
Больше
Кланы #144
Увидел пост админа на другом форуме про развитие плагинов серва и решил предложить идею :lol: вдруг зайдет)
Не шарю в разработке плагинов, не судите строго :)
Если вообще возможно что такое сделать, режим для кланов "захват флага".

Режим исполнять в дополнительном мире, на специальной карте, ограничить карту 100 на 50 блоков примерно, установить таймер 3-5 минут.
Думаю норм будут матчи 5х5.
Использовать полосу ХП дракона или визера как показатель захвата, не знаю можно ли их использовать и какие побочки возможны :side: , ну или использовать что то другое, возможно есть что то удобнее.
Добавить очки группы, если время заканчивается победителя определять по очкам. За что получать очки, везде по не много.

Дополнительные итемы для режима: "знамя"(или какой нить другой итем/блок который можно ставить), "пламя ифрита"(ну или любой другой итем), "артефакт стража". Итемы нельзя выбросить и не выпадают с игрока после смерти.

"Знамя" - при установке создает зону 5х5х5 блоков для захвата/защиты, примерная реализация: ловить коры установки флага, отступать по xyz по -2 блока, использовать лидера как создателя привата(тут хз как лучше, должны ли быть у лидера свободные приваты), поставить ограничение для установки по Y 50-70, XZ 10 блоков от границы карты, заспавнить блоки светокамня по углам(хз нужно или нет).

"Пламя ифрита" - получают три игрока, нужен для захвата зоны.

"Артефакт стража" - получает один игрок, дает бафф( щит - дополнительное хп || больше откидывание или это будет меч - замедление || тошнота ... ну можно придумать что угодно в пределах баланса)

Не уверен за стража, чтобы он не был имбой можно разделить карту приватом (вроде нейтральной территории) и не давать стражу перейти на вражескую сторону (что то вроде заблокировать вход в приват). Ну и еще одно условие для "знамени": установка за 10 блоков от нейтральной территории. И еще, пока знамя не установлено, не только страж а вся команда не может перейти через нейтральную зону.

Примерная реализация захвата: отслеживание врагов в привате + отслеживание "пламя ифрита" в правой руке, за каждого игрока с итемом каждую секунду добавлять очки захвата. Откат захвата если "артефакт стража" в зоне(думаю лишние но пусть будет).

Ну теперь очки...)
//Думаю их можно и не делать, и только по захвату определять, но пока фантазия варит пусть будет
Все числа для примера(никак не балансил)
-полный захват 10000(захват абсолютная победа, неважно что делали до этого)
-устранение игроков: лидер - 30; атакеры - 30( 3 игрока по 10 = 30); страж - 20.
- процесс захвата добавлять к очкам
-установка знамени 5 очков + пассивный прирост каждые 10 секунд 2 очка

Если стражи остались 1 на 1, бой заканчивается или пропадает блокировка нейтральной зоны(ну или что то еще)

Не знаю что да как, но наверно если делать через кланы, надо вводить что то вроде побочной роли или как то отмечать игроков для участия, что бы не перекрывать роль главы и тд. Много нюансов :S
И роли группы привязать к номерам, 0 - лидер, 1-3 - атакеры, 4 - страж(warior0 ... warior4)


Ну я и на строчил...
Наверно это слишком сложно сделать + куча возможных багов...
Ну хоть для себя сформировал видение того что в голове крутится, возможно когда то сам попробую что то такое сделать
Еще много как можно расширять, добавлять больше количество групп, добавлять мобов за которых дают очки или бафф для группы(или яйца призыва), добавить другой конец боя(что то вроде после таймера орды зомби с 10000% атаки и высокой скоростью преследуют игроков и за них тоже можно получить очки)

Хотя возможно все что написал уже есть где то еще, хз, почти не играю в майн а мини игры вообще не захожу...

Ну все, хватит :) а то понесло

Кому хватило сил прочитать это, спасибо за потраченное время :)
Спасибо сказали DragonIva, Seanbot, NaZZyyOO

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.258 секунд