Вселенная WEALTH the minecraft

Сервер Wealth - the Middle Ages, версия клиента: 1.12.2, доступен по адресу: server.wealth-mc.net
Или, если не доступен по домену, тогда - IP-адрес: 95.216.141.102

Данж-фармилка "Подземелье мертвецов"

1 мес. 2 нед. назад
FlyingSeaCow
Новый участник
Новый участник
Сообщений: 2
Репутация: 1
Больше
Автор темы
Данж-фармилка "Подземелье мертвецов" #148
Данный данж предлагаю сделать возле какого-нибудь из доступного города. Лично на данж тп нельзя делать,до него нужно самостоятельно добраться. Вход в данж я представляю как вход в склеп. В начале данжа будут стоять два торговца(они будут как обменники). Сам данж будет поделен на уровни. К каждому уровню нужен будет ключ,кроме первого. По поводу мобов,тут думаю логично,чем выше уровень,тем сильнее мобы и ценнее лут.

Ключи можно будет обменять у торговцев. С мобов будут падать осколки ключа,и эти осколки можно дать нпс взамен на ключ.
Один нпс будет полностью для обмена на ключи. А второй на вспомогательные предметы,к примеру: 12 плоти на 5 стейка.

Если по лору,то я представляю примерно так: Жители болевшие чумой были похоронены в склепе. Склеп построен на том месте,где раньше стоял дом чернокнижника. Ранее он увлекался неведомой тёмной магией. Через некоторое время,похороненные жители ожили,но они не стали такими,какими были при жизни... Они стали только злее. Вся эта нежить направилась к выходу склепа. Два жителя возле склепа, Орвин и Ким первые,кто начал отбиваться от этой нежити. Вдвоём они управились,и зачистили данж на некоторое время,этого им хватило,чтобы поставить огромные двери с замком. Ключи раздробились на куски той же магией и теперь они хранятся на каждом уровне склепа. Орвин и Ким ищут помощь в восстановлении ключей. Они говорят,что все вещи которые вы сможете забрать,полностью принадлежат вам.Главное не пускайте нежить наружу.
Спасибо сказали Korvinius, DragonIva, Seanbot

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

1 мес. 2 нед. назад
Korvinius
Администратор
Администратор
Сообщений: 13
Репутация: 77
Больше
Данж-фармилка "Подземелье мертвецов" #149
Отличная идея!
Я вижу ее реализацию так:

Коридор, по сторонам двери железные в комнаты, на стене рядом рецепт крафта ключа, в первую комнату можно попасть без ключа, в каждой комнате спавнятся разные мобы, боссы и т.д., дроп с них - рандомные ингредиенты для ключей и другие ценности. Убил какое то количество мобов, собрал дроп и смотришь, получится скрафтить ключ или нет, если да, то идешь в ту комнату, которую смог отомкнуть. При входе в комнату, дверь не открывается, а игрока просто перемещает за дверь. Если в комнате есть игрок, другой туда войти не может, пока первый не выйдет. Выйти из комнаты можно двумя способами: умереть или нажать на какой то рычаг/кнопку/плиту. Чем сложнее комната, тем ценнее дроп.

Я даже знаю где это можно сделать, есть место, которое я начал делать, но не закончил.
Спасибо сказали DragonIva, Seanbot, FlyingSeaCow

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.059 секунд