Небольшой гайд о привате.
3 года 1 мес. назад
Автор темы
Для начала, выберите территорию, где вы собираетесь строить своё сооружение или где оно уже построено, после:
1) //wand - получаем деревянный топорик.
2) Представляем прямоугольник в котором находится ваша постройка и выделяем концы диагонали. Отбегаем в один угол, клацаем ПКМ, затем в противоположном - ЛКМ.
3) Теперь нужно расширить приват вверх и вниз, пишем: //expand (кол-во блоков) up - увеличиваем приват на (кол-во блоков) вверх, //expand (кол-во блоков) down - увеличиваем приват на (кол-во блоков) вниз.
4) Нравится? Тогда заканчиваем командой: /rg claim (имя региона).
5) Вы можете поставить флаги: /rg flag (имя региона) (название флага) (значение) С флагами можно ознакомиться в теме:
P.S. Не стройте столбов и не копайте ям! В //expand пишите число блоков с запасом и старайтесь приватить территорию одной зоной. Если вам нужно добавить территорий к привату, то просто удалите старый командой /rg remove (имя региона) и переприватьте.
1) Разберитесь, вы уверены в нем? Он так нужен в вашем регионе? Потому что есть правила:2) После всего этого, можете добавлять его с помощью команд: /rg addmember (имя региона) (имя игрока) или /rg addowner (имя региона) (имя игрока). Спросите, в чем разница команд? Разница в том, что member - это участник, он сможет изменять и что-то брать из региона, но не сможет его удалить или добавить кого-нибудь еще. Owner - это собственно ваш статус, то есть человек сможет добавить кого-либо, удалить вас из региона, удалить весь регион.
3) Если вдруг вам захотелось убрать человека из региона, то используйте: /rg removemember (имя региона) (имя игрока) или /rg removeowner (имя региона) (имя игрока). Команда зависит от того, какой командой вы добавили человека. Если вы забыли, то используйте /rg info находясь в регионе и обратите внимание на строки Members и Owners, в одной из этих групп будет находится ник игрока.
P.S. Читайте правила и гайды, будьте информированы!
Небольшой гайд о привате. #62
С чего собственно начать?
Для начала, выберите территорию, где вы собираетесь строить своё сооружение или где оно уже построено, после:
1) //wand - получаем деревянный топорик.
2) Представляем прямоугольник в котором находится ваша постройка и выделяем концы диагонали. Отбегаем в один угол, клацаем ПКМ, затем в противоположном - ЛКМ.
3) Теперь нужно расширить приват вверх и вниз, пишем: //expand (кол-во блоков) up - увеличиваем приват на (кол-во блоков) вверх, //expand (кол-во блоков) down - увеличиваем приват на (кол-во блоков) вниз.
4) Нравится? Тогда заканчиваем командой: /rg claim (имя региона).
5) Вы можете поставить флаги: /rg flag (имя региона) (название флага) (значение) С флагами можно ознакомиться в теме:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
[ Нажмите, чтобы развернуть ]
[ Нажмите, чтобы скрыть ]
P.S. Не стройте столбов и не копайте ям! В //expand пишите число блоков с запасом и старайтесь приватить территорию одной зоной. Если вам нужно добавить территорий к привату, то просто удалите старый командой /rg remove (имя региона) и переприватьте.
Как добавить друга в регион?
1) Разберитесь, вы уверены в нем? Он так нужен в вашем регионе? Потому что есть правила:2) После всего этого, можете добавлять его с помощью команд: /rg addmember (имя региона) (имя игрока) или /rg addowner (имя региона) (имя игрока). Спросите, в чем разница команд? Разница в том, что member - это участник, он сможет изменять и что-то брать из региона, но не сможет его удалить или добавить кого-нибудь еще. Owner - это собственно ваш статус, то есть человек сможет добавить кого-либо, удалить вас из региона, удалить весь регион.
3) Если вдруг вам захотелось убрать человека из региона, то используйте: /rg removemember (имя региона) (имя игрока) или /rg removeowner (имя региона) (имя игрока). Команда зависит от того, какой командой вы добавили человека. Если вы забыли, то используйте /rg info находясь в регионе и обратите внимание на строки Members и Owners, в одной из этих групп будет находится ник игрока.
P.S. Читайте правила и гайды, будьте информированы!
Сидите дома, играйте и будьте здоровы!
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.190 секунд