Вселенная WEALTH the minecraft

Лучшие сервера minecraft, каждый найдет себе место у нас!

Сервер Wealth - the Middle Ages, версия клиента: 1.8.8, доступен по адресу: server.wealth-mc.net
Или, если не доступен по домену, тогда - IP-адрес94.130.228.41

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Предложение по стихиям/империям от Dragon066

Поделитесь материалом в социальных сетях:

Отправить в FacebookОтправить в Google BookmarksОтправить в TwitterОтправить в LiveinternetОтправить в MoymirОтправить в OdnoklassnikiОтправить в Vkcom

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 2 нед. назад #5841

  • Korvinius
  • Korvinius аватар
  • Не в сети
  • Хранитель
  • Сообщений: 814
  • Спасибо получено: 1536
  • Репутация: 125
Dragon066 пишет:
Предлагаю сделать 5 Империй: Стихия Огня, земли, воздуха, воды и смерти. Да, всем достанется много работы: кодеру надо будет написать что-то типо "рейдов", а билдер придется очень много строить. Также можно разбросать домики по миру, в каждом из них всякие плюшки и т.п. Думаю, интересная идея, управимся за месяц точно, если постараться, то можно и за 2 недели))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Klon, Prostak, Yshevniy_Arenek

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 2 нед. назад #5842

  • Korvinius
  • Korvinius аватар
  • Не в сети
  • Хранитель
  • Сообщений: 814
  • Спасибо получено: 1536
  • Репутация: 125
Идея отличная, только я вижу ее немного по другому, можно будет это сделать не на одной карте, а сгенерировать 5 отдельных миров, конечно ограниченных по размеру, в каждом мире будет главный город, форт или замок, будет еще один общий, главный мир, с главной столицей, каждый месяц между стихиями будут проходить соревновения, кто победит, тот следующий месяц владеет главным городом, ну и так далее... Фантазировать на эту тему можно бесконечно, так что давайте усовершенствуем ее для будущего :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Klon, Prostak, Soul_KRT, I Em PEin, Yshevniy_Arenek

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6203

  • Dragon066
  • Dragon066 аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 2
Я накидал у себя план по этой теме, вот что у меня получилось:

Каждая империя (далее - стихия) будет иметь свой мир, 2к на 2к блоков. Эти миры - "спавны" стихий и ничего более, тобишь, просто столица, где нельзя строить. В начале можно предоставить игрокам нейтральную сторону, после некоторого времени (может даже квест-обучалку придумаем, чтобы помочь с выбором) сервер потребует обязательного вхождения в одну из стихий, ибо "Твой магический щит ослабевает, примкни к стихии, чтобы получить бесконечный щит"

Каждая стихия будет иметь 2 вида моба-защитника + игрок сможет приручать только тех мобов, которые присвоены этой стихии, которую он выбрал. (Надеюсь, плагин этот будет) Эти мобы будут использоваться при защите столицы (да-да, все самое интересное ещё впереди)

Огонь - Ифрит, магмовый куб

Вода - Страж "босс" (3-4), обычные стражи

Воздух - Гаст, ОДИН дракон

Земля - зомби, пауки

Смерть - иссушители (3-4), скелеты

Ииии, самое интересное.
Раз в неделю устраивать войны стихий, вечером с 17:00 нафиг вырубать приват столицы на часа так 2 (предварительно сохранив карту, конечно же). Теперь любые игроки другой стихии могут напасть на столицу врага. Будет какое нибудь "ядро", по которому надо будет кликнуть тысячу раз, чтобы победить))) Здесь то и понадобятся мобы-защитники. Ещё можно сделать "хранителей стихий" - 5 человек из администрации будут "императорами" каждой из стихий. Они так же могут принимать участие в войне, но, например, только в защите. После победы одной из стихий, можно ей выдать всякие плюшки ))) каждому игроку по волшебной печенье

Итого, примерно 8-10 миров. 5 - столицы, 2-4 - "строительных", и один "общий"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Korvinius, Prostak, Soul_KRT

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6206

  • Soul_KRT
  • Soul_KRT аватар
  • Не в сети
  • Герольд
  • Сообщений: 399
  • Спасибо получено: 187
  • Репутация: 19
Dragon066 пишет:
Я накидал у себя план по этой теме, вот что у меня получилось:

Каждая империя (далее - стихия) будет иметь свой мир, 2к на 2к блоков. Эти миры - "спавны" стихий и ничего более, тобишь, просто столица, где нельзя строить. В начале можно предоставить игрокам нейтральную сторону, после некоторого времени (может даже квест-обучалку придумаем, чтобы помочь с выбором) сервер потребует обязательного вхождения в одну из стихий, ибо "Твой магический щит ослабевает, примкни к стихии, чтобы получить бесконечный щит"

Каждая стихия будет иметь 2 вида моба-защитника + игрок сможет приручать только тех мобов, которые присвоены этой стихии, которую он выбрал. (Надеюсь, плагин этот будет) Эти мобы будут использоваться при защите столицы (да-да, все самое интересное ещё впереди)

Огонь - Ифрит, магмовый куб

Вода - Страж "босс" (3-4), обычные стражи

Воздух - Гаст, ОДИН дракон

Земля - зомби, пауки

Смерть - иссушители (3-4), скелеты

Ииии, самое интересное.
Раз в неделю устраивать войны стихий, вечером с 17:00 нафиг вырубать приват столицы на часа так 2 (предварительно сохранив карту, конечно же). Теперь любые игроки другой стихии могут напасть на столицу врага. Будет какое нибудь "ядро", по которому надо будет кликнуть тысячу раз, чтобы победить))) Здесь то и понадобятся мобы-защитники. Ещё можно сделать "хранителей стихий" - 5 человек из администрации будут "императорами" каждой из стихий. Они так же могут принимать участие в войне, но, например, только в защите. После победы одной из стихий, можно ей выдать всякие плюшки ))) каждому игроку по волшебной печенье

Итого, примерно 8-10 миров. 5 - столицы, 2-4 - "строительных", и один "общий"
Это уже серв клан вар. Отличная идея, никогда еще не видел кв с магией, а обычный кв друга выдал прибыль в 45к +- р/ месяц. Но это уже совсем другая история. Это отдельный сервер, никак не часть средневековья.
Но можно на средневековье Сделать такой кв. Просто магия не в основе будет. Тут и надобность в донате появится. Сделать 4-6 квестовых замков, за захваты которых игроки будут получать шмот вплоть до очков доната. Еще добавить плюшки для жен захватчиков. Вот это уже будет настоящее средневековье, где иметь принцессу - престижно, но её еще нужно добиться)

Что получиться в итоге : захваты квестовых замков, возможность строить свои и захватывать чужие клановые (да хоть те же коробки из земли) замки, ну и еще что-то додумаем.
Кстати, предлагаю сделать крафты особыми :
Чтобы сделать какой-то предмет (ну тип артефакт, для которого нужны стаки алмазов), нужен его рецепт, при пкм на который показывает недостающие ресурсы. Если все есть - рецепт и ресурсы пропадают, а игрок получает предмет)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6208

  • Sashuly
  • Sashuly аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: -2
Ну лично для меня, идея сделать несколько уменьшенных миров, а потом через порталы, каким-то образом перелазить является весьма сомнительной. Предлагаю радикально поменять концепцию сервера и переместиться в более поздние периоды истории, к примеру в 1900 года. Где может быть и война кланов и различные баталии с эффектами взрывов, дыма итп, но не всё в стиле скайрима или доты. Задаваться рамками стихий воды, огня, воздуха и земли- это уже поднадоело, а вот серверов с первой мировой или какими-либо ещё интересными событиями ещё нет. Назвать сервер можно по типу "Хроники Вилз". Я понимаю, что это очень радикально, но как по мне, идея очень стоящая)
Gucci Squad
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6210

  • Soul_KRT
  • Soul_KRT аватар
  • Не в сети
  • Герольд
  • Сообщений: 399
  • Спасибо получено: 187
  • Репутация: 19
Тогда сервер будет жить ТОЛЬКО на квестах. Придется добавлять моды на оружие и прочие ховно, а значит нужно будет делать свой лаунчер. Модом на оружие, естественно, будет говнофланс.
в общем - идея кака.
А вот средневековье с упором в кв - очень интересная идея))
Тем более, если все получится, игроки смогут покупать турельки и т.д.)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6215

  • Prostak
  • Prostak аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Ну для это-го есть плагин MultiWorld так что с переходом между мирами проблем не будет
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6216

  • Prostak
  • Prostak аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 2
Есть идея одна по поводу нейтральной стороны пока человек не определится со стихией, создаем ещё один отдельный мир где всё новички появляются, и что бы выбрать за какую стихию быть ему нужно заплатить(игровой валютой) её получить можно только убивая нейтралов добывая и продавая руду, еду и т.д но не в коем случае не убивая игроков(так как так будет не интересно они смогут договариваться с друг другом и убивать один одного по очереди) И так, создаем не большой мир где згенерировано будет малое количество ресурсов и мобов что бы было куда интересней, делаем магазин в которой покупаем руду(железо,золото,алмазы, изумруды)но только в блоках(не обязательно).

Например:

Стоимость перехода в большой мир: 1000 золотых

Цены:
(за 1 блок)
Железо-5 золотых
Золото-10 золотых
Алмазы-20 золотых
Изумруд-40 золотых

Еда:
(за 1 стак)

от 10 до 50 в зависимости от трудности получения того или иного продукта

Мобы:

Мирные мобы- от 1 до 5 тоже в зависимости от редкости мобов
Нейтральные- от 0,5 до 3
Враждебные-от 1 до 10 тоже в зависимости от редкости
Боссы(Ендер и Иссушитель) 50-100золота
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6217

  • Korvinius
  • Korvinius аватар
  • Не в сети
  • Хранитель
  • Сообщений: 814
  • Спасибо получено: 1536
  • Репутация: 125
Может вообще убрать из сервера валюту в обычном ее понимании, оставить только физическую, эквивалент "Золотых Талеров", которую нужно носить с собой? Или оставить ее, но использовать только как плату за перемещения в порталах, например или еще какие то другие мелочи, а для приобретения материалов и вещей использовать золотые?

И еще один важный нюанс, может вообще убрать креатив на сервере?
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от Korvinius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Flagman

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6218

  • Flagman
  • Flagman аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • TheGhostBus
  • Сообщений: 186
  • Спасибо получено: 95
  • Репутация: 20
Korvinius пишет:
И еще один важный нюанс, может вообще убрать креатив на сервере?

Много ли у нас креативщиков было? По моему креатив как платная плюшка вполне может быть.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6219

  • Soul_KRT
  • Soul_KRT аватар
  • Не в сети
  • Герольд
  • Сообщений: 399
  • Спасибо получено: 187
  • Репутация: 19
Креатива не должно быть на сервере! Они начнут такую дичь творить. Я вообще думал, что изначально креатива не будет, а строишь красиво - иди в команду билдеров и получай за труды удовольствие/плюшки
Я категорически против креатива!

С валютой идея очень хорошая. Но, понятное дело, ваулть мы удалять не будем))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Klon, Ender_girl7

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6220

  • Sashuly
  • Sashuly аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: -2
Korvinius пишет:
Может вообще убрать из сервера валюту в обычном ее понимании, оставить только физическую, эквивалент "Золотых Талеров", которую нужно носить с собой? Или оставить ее, но использовать только как плату за перемещения в порталах, например или еще какие то другие мелочи, а для приобретения материалов и вещей использовать золотые?

И еще один важный нюанс, может вообще убрать креатив на сервере?
Как по мне, идея носить деньги с собой весьма сомнительна, на сервере в последнее время и так было ВЕСЬМА трудно с финансами, а если ещё и платить за перемещение в порталах- то это вообще может дестабилизировать финансовую сисему сервера. А что касается креатива, то думаю лучше убрать его из доступа хелперов, игроков и донатеров, а остальному админ составу, по типу модераторов, строителей и админов- он просто необходим!
Gucci Squad
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Ender_girl7

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6226

  • Dragon066
  • Dragon066 аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Сообщений: 59
  • Спасибо получено: 64
  • Репутация: 2
Да это уже не Средневековье, а Хардкор какой-то получается. На счёт платы за перемещение, можно сделать только за те, например, портал к боссу. А так можно добавить всякие кристаллы перемещения. Хотя, они и так у нас были. На счёт валюты, я уже предлагал сделать донат за игровую валюту, но не "а ват купи етат данат за 1 галду, у тибя криатив появица" Максимальный донат - флай, ну, если можно, то креатив с ограниченными возможностями (Например, только недрагоценные блоки) Я как-то начинал делать сервер с бесплатным донатом, но плюнул на это дело, ибо слишком сложно. Поэтому у меня остались заготовки к названиям привилегий:

Король/Царь/Император (одно и тоже)

Эрцгерцог

Герцог

Принц

Монарх

Виконт

Маркиз

Граф

Лорд

Светлейший Князь

Великий Князь

Князь

Барон

Боярин/Дворянин

Рыцарь

Эсквайр

К истории не придирайтесь -_-
Соответственно снизу вверх вся иерархия строится))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Flagman, Ender_girl7

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6228

  • borya123
  • borya123 аватар
  • Не в сети
  • Подмастерье
  • Сообщений: 133
  • Спасибо получено: 128
  • Репутация: 12
Что если это не будут стихии ? Просто несколько королевств . В каждом королевстве будет свой главный ( король) который сможет набирать воинов к себе в команду . Королевства могут атаковать друг друга, можно сделать реже чем раз в неделю . Суть будет заключаться в том что бы захватить как можно больше территорий .

Король прописывает что хочет напасть на одно с королевств , бой назначается на определенное время что бы все могли зайти . К примеру бой будет длиться 5 минут , за это время какая команда сделает больше килов - победила. То есть если атакующая команда выиграла - она захватила эту провинцию . За это всему королевству будут даваться ресурсы и до тех пор пока его не отвоюют обратно . Если победила защищающая сторона провинция осталась в их владениях .
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от borya123.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ARTEM46758, Ender_girl7, Yshevniy_Arenek

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6235

  • Ice-Master-vkontakte
  • Ice-Master-vkontakte аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 2
  • Спасибо получено: 4
  • Репутация: 0
Как насчёт этого.История:В это мире существовало два измерения.Измерение света и тьмы,жизни и смерти.Эти измерения были безжизненны,ведь смерть невозможна без жизни,а жизнь без смерти.Однажды случилось искривление пространства и в измерение жизни попала энергия смерти,тем самым уничтожив измерение жизни.Измерение жизни первоначально раскололось на 4 меньших измерений.Измерение воздуха,земли,огня и воды.Позже из маленьких осколков измерений образовалось новое измерение жизни.Там и появилась первая настоящая жизнь,не монстры созданные из энергий измерений,а настоящая жизнь наполненная энергиями всех измерений. Геймпелэй: Измерение жизни начальная локация без войн и пвп.(Здесь будет нейтральная не играбельная фракция и куча квестов.)Все другие измерения кроме измерения смерти будут без постоянного пвп с войнами за территорию.Измерение смерти постоянное пвп с чужими фракциями и войны за территорию.(Самая большая территория.)Фракции может создавать каждый админ,но обязан захватить одну территорию(Замок,форт) с помощью временной фракции.(Всех кто хочет вступить в будущую фракцию)Эта фракция будет действительна до первой выигранной или проигранной войной.(Временную фракцию можно продлевать.)Ну и профессии куда без них.Это лишь мои идеи можете улучшать и т.д.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6241

  • Korvinius
  • Korvinius аватар
  • Не в сети
  • Хранитель
  • Сообщений: 814
  • Спасибо получено: 1536
  • Репутация: 125
lafrutzki пишет:
Будет большая нагрузка, лучше уж сделать один мир, и при заходе на сервер предложить выбрать расу, и там уже телепортировать в случаное место земли х расы.
Нагрузка возрастает не от количества существующих миров, а от количества открытых в текущий момент чанков, если например на сервере будет 100 игроков и они будут находиться в радиусе 100 блоков, это создаст намного меньше нагрузки на сервер чем 50 игроков которые будут раскиданы по карте на расстоянии в 100 блоков друг от друга. Количество карт может повлиять на размер занимаемого физического пространства на сервере.
Хотя ты прав, столько миров, это перебор, нужно будет сделать 2 мира, один общий, для проживания и строительства, а другой для стихий.
Последнее редактирование: 4 мес. 1 нед. назад от Korvinius.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Soul_KRT, Sashuly

Предложение по стихиям/империям от Dragon066 4 мес. 1 нед. назад #6245

  • Sashuly
  • Sashuly аватар
  • Не в сети
  • Тень
  • Сообщений: 43
  • Спасибо получено: 17
  • Репутация: -2
Korvinius пишет:
lafrutzki пишет:
Будет большая нагрузка, лучше уж сделать один мир, и при заходе на сервер предложить выбрать расу, и там уже телепортировать в случаное место земли х расы.
Нагрузка возрастает не от количества существующих миров, а от количества открытых в текущий момент чанков, если например на сервере будет 100 игроков и они будут находиться в радиусе 100 блоков, это создаст намного меньше нагрузки на сервер чем 50 игроков которые будут раскиданы по карте на расстоянии в 100 блоков друг от друга. Количество карт может повлиять на размер занимаемого физического пространства на сервере.
Хотя ты прав, столько миров, это перебор, нужно будет сделать 2 мира, один общий, для проживания и строительства, а другой для стихий.
Корвин как всегда говорит тему! Я полностью поддерживаю решение с двумя мирами, один для стихий, а другой для выживания!
Если что, я по знакам воздух))) Я могу возглавить строительство воздушной стихии)
Gucci Squad
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.200 секунд

Copyright © 2014 WEALTH*